Дневник ведьмы voll. 1

Объявление

Добро пожаловать на фентези ролевую игру «Дневник ведьмы»!!!! Мы ждали только вас!!!

  Сегодня в игре

Прогноз погоды: ну улице осень, лужи, холод и слякоть. Если хотите прогуляться, то лучше плащ-палатки и болотников до колен – не придумаешь.

Дата: 31.10. 08

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ИГРЫ

 Рейтинг игры NC-17

Информация

Свежие новости

Идёт набор участников, а так же модераторов (Сектор 13). Почти всё роли свободные. Мы вам очень рады и надеемся, что вам понравится на нашей ролевой. Тот, кто зарегистрируется на место Мастера и пройдет тест на вшивость, получит админство. И не думайте, что я брошу свою ролевую. Просто у вас есть шанс попасть в книгу...

Администраторы:
HeLL
Калипсо
Сектор 13
Vendetta
Таисия
ИДЕТ НАБОР

ОБЬЯВЛЕНИЕ!!!!

Отдам персонажа, но только в заботливые, нежные и умелые руки!!! Внимание, так же проходит акция!!! Подробнее в соответствующей теме.

Полезные ссылки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дневник ведьмы voll. 1 » Сценарий » Характеристики расс


Характеристики расс

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Вы идете по темной тропинке... За спиной слышится тихий шорох. Вы непроизвольно оглядываетесь, но никого не замечаете. С облегчением вздохнув вы поворачиваете голову обратно, но последнее, что вы успеваете увидеть в этой жизни - горящие ярко красным блеском глаза...

0

2

Это наш с вами, обычный мир. Но попадаются в нем не совсем обычные люди. Они делятся на несколько родов, кланов, семейств (у каждых своя иерархия), но схожи в одном: они обладают силой, несвойственной обычному человеку. Делятся они на две категории: видимых и невидимых для человека.

Видимые:
Т.Е. Существующие не физическом уровне в любом из миров.

Колдуны, колдуньи, маги, волшебники.

Самая большая по численности группа. Они могут жить как поодиночке (электро-колдуны), так и целыми семействами, занимающиеся этим ремеслом. Колдуны и ведьмы обладают силой, но для того чтобы ее высвободить колдуну нужно прочитать заклинание (провести ритуал, и т.д. хотя бы мысленно). Так же они имеют книги теней: книги заклинаний, которыми они пользуются. Физически колдуны и ведьмы – люди. По этому, они работаю (чаще всего), да и вообще, больше всего похожи на нормальных людей.
Силы: магия, иногда чтение мыслей, предвидение, телекинез (очень редко), некоторые из самых сильных обладают возможностью переноса своей ментальной энергии (силы) в реальный мир без заклинаний (обычно это старейшие).

Вампиры

В отличие от колдунов живут кланами, хотя есть несколько одиночек, но они считаются изгнанниками и их редко кто видит. Традиционно воюют с оборотнями, но так, же не прочь насолить и всем остальным видам (даже своим сородичам другого клана). Считают себя высшими созданиями. Людей едят исключительно по праздникам (Сектор 13 неохотно выдает разрешения на убийства). Нередко выходят на охоту без разрешения. Но таких обычно ловят и сажают на бескровную диету.
Силы: физические данные вампиров начхали на законы земного притяжения, да и вообще, на большую часть законов физики. Быстрая реакция.

Оборотни

Самая непослушная, жестокая  и беспощадная раса. Живут поодиночке, реже по двое. Собираются вместе только чтобы отомстить вампирам. Чаще всех нарушают правила Кодекса магии, обычно по пункту первому. Но выследить оборотня чрезвычайно трудно, по этому Сектору 13 попадаются от случая к случаю. Обладают всеми звериными умениями, но так же частично и звериными инстинктами. Оборотень в полнолуние – это вообще неуправляемый монстр, он совершенно перестает быть человеком и может напасть даже на своего родственника или друга. Сектор 13 предпринял попытку собирать всех оборотней в полнолуние под своими стенами, но подчиняются единицы.
Сила: звериное чутье, громадная сила, ночное зрение, ловкость.

Леприконы, феечки, гномы.

Расы мелкие и поэтому малочисленные. Но, от этого не менее важные. Феи совершают добрые дела (примером может быть зубная фея), обычно правда для маленьких детей. Феечки живут, питаясь человеческой верой и по этому, если ребенок вырастает и перестает верить, фея погибает. Но, есть и такие, которые живут при ковенах, по этому остаются в добром здравии достаточно долго. Леприконы живут лет по 300, накапливая золото. Очень похожи на хомяков-менял. В волшебном мире у колдунов считается, если у тебя в доме поселился лепрекон, это к счастью. Гномы по большей части работают на Сектор 13, добывая в шахтах руду и получая официальную зарплату. Те семьи, которые небыли согласны с таким порядком, расселились по темным мирам и живут там, как хотят.
Сила: феи по части мелких заклинаний: наколдовать маленький дождь, снять зубную боль, помочь цветам расти и т.д. без заклинаний повреждения. Лепреконы обладают сверхзвуковой скоростью и возможностью на некоторое время «заморозить» противника. Гномы обладают недюжинной силой и умением драться на маленьких мечах.

Невидимые для человека:
Т.Е. Существующие в реальном мире на ментальном уровне (духи), а на физическом только в своих преисподниях, райских садах и т.д.

Демоны (черти)

Служат на побегушках у отца Сатаниила. Развращают людей, занимаются грехопадением и т.д. Их оружие – это иллюзии. Обладают способностью мгновенной телепортации в любой из миров. Жизненный уровень невысок. Боятся святой воды и сильных колдунов. Их очень много, они – мелкие пешки в войне света и тьмы. Видны только имеющим силу и непосредственно своей жертве.
Сила: иллюзии, завораживающий голос, умение ораторствовать.

Демоны

Высший класс, особо приближенные к Темному правителю. Видны так же только имеющим силу или непосредственной жертве. Умеют забирать душу, обычно посредством договора купли-продажи. То, что могут сотворить они – это уже не мираж, но человек, продавший душу, не может получать от приобретения никакого удовольствия. Дерутся яростно, управляя огненной стихией. Живут долго, умирают медленно. Так же любят нарушить закон Кодекса магии.
Сила: трансформации, магии (но только на уровне удовлетворение желаний), огня.

Ангелы

Белоопереные, бестелесные духи. Обладают возможностью снимать душевную боль, лечить мелкие раны. Работают обычно против чертей. Быстро телепортируются в любой из миров. Жизненный уровень невысок. Повсеместно уничтожаются демонами. Ведут борьбу с чертями за душу человека. Гибнут только от черной магии.
Сила: лечение, свет, умение заглянуть в душу и увидеть все прошлое и будущее человека.

Ангелы-хранители:

Или точнее охранители. Изначально это было боевое подразделение, с карательными целями, но затем, когда в борьбу за души человеческие вступили демоны высшего уровня, пришлось им не только карать. Имеют возможность контакта на физическом уровне. Практически неуязвимы (раны затягиваются очень быстро), но если он потеряет много крови или будет много ран, тогда ангел умирает. Так же он умирает в случае, если погибает его подопечный. Охраняют разные территории, реже – отдельных людей.
Сила: самолечения (часть своей силы может отдать человеку), магия света, воды, трансформации.

0


Вы здесь » Дневник ведьмы voll. 1 » Сценарий » Характеристики расс